За основу беру простенькую визуализацию, сделанную в 3дс максе: павильон станции метро "Нижние Мневники" в Москве. Работу делал для конкурса, но завершить не успел, так что буду использовать её для экспериментов по напусканию снега.
Подготовительный этап. Добавляю три сюрреалистичных слоя: дальний фон (скриншот панорамы из фильма про поезд, который несётся по заснеженной планете), рыбака и четвероногого (нашлись в поисковике картинок). В дальнейшем слои можно будет подкорректировать.
Ход 1. Создаю слой для снега на дальнем плане и заливаю чёрным цветом.
Ход 2. Снег на фото — это, по сути, шум. Соответственно: Filter>Noise>Add Noise (Фильтр>Шум>Добавить шум).
Ход 3. Небольшое размытие для будущих снежинок: (Filter>Blur>More Blur (Фильтр>Размытие>Размытие+)
Ход 4. С помощью ползунков более чётко выделяю снежинки на чёрном фоне: Image>Adjustments>Levels (Изображение>Корреция>Уровни)
Ход 5. Скрываю чёрный цвет: меняю режим слоя со снегом на Screen (Осветление).
Ход 6. Чуть размываю снежинки в движении: Filter>Blur >Motion blur (Фильтр>Размытие>Размытие в движении).
Ход 7. Создаю слой для снега на ближнем плане и заливаю чёрным цветом.
Ходы 8–12. Повторяю шаги 2–6 так, чтобы снежинки получильсь чуть крупнее.
Ход 13. Надо добавить крупных хлопьев. Дублирую слой снега ближнего плана и поворачиваю его: Edit>Transform>Rotate 180 (Редактирование>Трансформирование>Поворот на 180 градусов), далее Filter>Pixalate>Crystallize (Фильтр>Оформление>Кристализация).
Ход 14. Размываю хлопья в движении: Filter>Blur >Motion blur (Фильтр>Размытие>Размытие в движении).
Ход 15. Остаётся сделать снежинки насыщеннее. Обьединяю слой снега ближнего плана со слоем крупных хлопьев. Получившийся слой дублирую и делаю чуть прозрачным.
Завершающий этап. Регулирую насыщенность и чуть осветряю городскую панораму рыбака и четвероногого.